Tours to Chernobyl Zone

 

CHERNOBYL ADVENTURE team members worked as the official Exclusion Zone guides for more than 5 years. And they got despair. Ordinary tours that follow linear scenario and consist mostly of the official information, are way too far from the interests of nowadays visitors. That’s why we have created different tours, good both for the beginners and the experiences visitors. 
 

By traveling with CHERNOBYL ADVENTURE you will not only see one of the most closed places on the planet but will also learn a lot of interesting facts about the life of Soviet people, nuclear disaster, and the wild nature of Polesye region. 

 

 

 

 

 

 
 

One day sightseeing tour

One day sightseeing tour is designed for those who are new to the Chernobyl Exclusion Zone.

It is perfect for travelers of various ages. You won’t have any substantial physical exercises and will make a lot of stops to take beautiful pictures and videos near all the main sites of the Zone.

Our professional guide will introduce you to the history of the whole Exclusion Zone (not only the most famous towns of Chernobyl and Pripyat). During this trip, you will also see scenes from the documentaries about Chernobyl disaster with the comments of experts, liquidators and ChNPP workers.

The Dytiatki checkpoint will be the first stop of our trip. When driving through the checkpoint you will have to go through the passport control, otherwise, you wo n’t be allowed to enter the Exclusion Zone. This passport control is a very strict procedure because the Exclusion Zone is the regime territory due to its radiational unsafety.

In the one day sightseeing tour you’ll be able to see the most famous spots: secret military object ‘DUGA 1’ Radar, the ChNPP named after Vladimir Lenin and the new safe confinement (“the Arch”). You will visit the canteen #19 and dine as an actual workers of the Soviet NPP according to the standards of “treating and preventing” food for the NPP workers. You will walk around the streets of the evacuated atomic town Pripyat and will dig into the post-apocalyptic atmosphere of the abandoned town. 

Even if you have already been to Chernobyl Exclusion Zone, professional team at CHERNOBYL ADVENTURE will impress you with an all-new format of tours and will show you some hidden places of the Zone that usually are only available in two day tours.

The price of the one day sightseeing tour to the Chernobyl Exclusion Zone:

  • For Ukrainian citizens: from 33$ / 28€

  • For CIS countries’ citizens: from 73$ / 63€

  • For foreign citizens: from 79$ / 68€

To book a tour or read detailed programme of the one day sightseeing tour to Chernobyl -   link

 

One day advanced tour with the ChNPP visiting

Advanced one day tours are designed for those who have already been on a classic general tour and want to explore the main sites of the Exclusion Zone in details.

Advanced tours give you a chance to see places that usually are only included in multiple day tours and individual tours. Our purpose was to build the tour that gives you an opportunity to visit such places as Chernobyl Nuclear Power Plant inside, the third line of the ChNPP building, cooling towers, ‘Jupiter’ factory and Yanov station all in one day!

We deliberately left behind the linear format of excursions to the Exclusion Zone and went for flexible, update and specialized tours. Our tours don’t have boring routes and programs full of obsolete dogmas.

We would like to remind you that during the passport control at the Dytiatki checkpoint it is COMPULSORY to have your passport with you. Without this document, you won’t be allowed to enter the Exclusion Zone.

In the advanced one day tour, you will visit deactivation site of PUSO transportation ‘Rudnya-Veresnya’, military town Chernobyl-2 and ‘DUGA’ system control complex. Visiting the ChNPP inside. Walking through the third line of the ChNPP building, you will find cooling towers and unfinished 5th power unit. In Pripyat, you’ll explore the ‘Jupiter’ factory, learn about ‘Special Atom’ enterprise and visit the service station of robots and vehicles. At the end of your day, you’ll visit the abandoned vehicles and the rolling stock at the Yanov train station.

The price of the one day advanced tour to the Chernobyl Exclusion Zone and ChNPP:

  • For Ukrainian citizens: from 160$ / 139€

  • For CIS countries’ citizens: from 209$ / 179€

  • For foreign citizens: from 220$ / 189€

To book a tour or read detailed programme of the one day advanced tour to the Chernobyl Zone with a visiting of ChNPP -  link

 

Two day sightseeing tour

Two day sightseeing tours are for those who want to explore the main site of the Exclusion Zone slowly and thoroughly.

The main features of two day tour are: the opportunity of no-rush exploration of all the places and overnight in the half-abandoned town of Chernobyl in the ‘Soviet minimalism’ style hotel named ‘Desyatka’.

Our two day tour also gives you a chance to explore Pripyat in details and even see the sunset in the completely abandoned town.

Explore Chernobyl-2 military towns, visit the abandoned villages and the unfinished third line of ChNPP. Find yourself at the Yanov station, and be sure you have seen the whole Pripyat, not just it’s parts.

The great advantage of the two day tour is a broad and detailed overview of all the popular locations of the Chernobyl Exclusion Zone.

CHERNOBYL ADVENTURE team will show you the maximum of what you can see in the Chernobyl Exclusion Zone in two days. If you want to, even more, take a look at our advanced two day tours that include visiting the ChNPP and the atomic town Slavutich.

The price of the two day sightseeing tour to the Chernobyl Exclusion Zone:

  • For Ukrainian citizens: from 150$ / 129€

  • For CIS countries citizens: from 245$ / 209€

  • For foreign citizens: from 265$ / 229€

To book a tour or read detailed programme of the two day sightseeing tour to the Chernobyl Zone -  link

 

Advanced two day tour with the visit to the ChNPP and to Slavutich town

The most interesting trip to the Chernobyl Exclusion Zone. It will help you to get acquainted with the places that are the hardest to reach, and with the last Soviet atomic town - Slavutich. The extended two day tour is specifically designed for those who want to visit the most important objects of the Exclusion Zone and to take the special train to Slavutich town together with the workers of the checkpoint and sanitarian point ‘Semykhody’.

Slavutich town is the last atomic town in the USSR, the majority of its population are the worker or the former workers of the ChNPP. In Slavutich, you will see the Pripyat-like architecture, will visit the museum dedicated to the Chernobyl disaster. You will spend your night in the comfortable hotel ‘Slavutich’ and will see the sunset in this living atomic town.

The most interesting and fascinating moment of the trip is visiting the Chernobyl Nuclear Power Plant (ChNPP) itself. You will walk through the ‘golden corridor’, will go to the control room of the third reactor and to the control room of the new Confinement.

Furthermore, you will see the unfinished 5th energy block of the third line of the ChNPP building, the cooling towers, the ‘Jupiter’ factory and the Yanov station. Military town Chernobyl-2 will be on your list. The exclusive location of our advanced two day tour is robots’, helicopters’ and heavy vehicles graveyard ‘Buryakovka’, where you will see the devices that participated in the liquidation of the ChNPP accident.

If you are a great fan of the Exclusion Zone, CHERNOBYL ADVENTURE will be pleased to walk you through the most dangerous and closed route in the whole Zone! 

The price of the two day tour with the ChNPP and Slavutich town visit:

  • For Ukrainian citizens - 350$ / 299€

  • For CIS countries’ citizens - 410$ / 349€

  • For foreign citizens - 450$ / 389€

To book a tour or read detailed programme of the advanced two day tour with the ChNPP and Slavutich town visit -   link

 

Two day tour with the night visit to Pripyat town

Two day tour with a night visit to Pripyat is for those who want to explore the abandoned city under the moonlight.

Scary night views of the city and liquidator’s vehicle graveyard will surround you with an apocalyptic atmosphere and give you a look at a lost civilization.

This exclusive tour is designed for those who love the quietness and the shadow world, You will be able to explore the whole Pripyat and spend the unforgettable night in the dead town. Visit the vehicle deactivation site, see the ‘DUGA-1’ radar, the cooling towers on the territory of the unfinished 5th energy block, and explore the authentic Polesye village.

One of the most memorable objects here is the robots, helicopters and heavy vehicles cemetery ‘Buryakovka’ that previously was closed for tourists.

Get to know all the locations of the atomic town of Pripyat under both daylight and the starry night sky. CHERNOBYL ADVENTURE team finds night walks in the abandoned town one of the most impressive things that you can experience in the Exclusion Zone. 

The price of two day trip with the night tour to Pripyat town:

  • For Ukrainian citizens: from 230$ / 199€

  • For CIS countries’ citizens: from 305$ / 259€

  • For foreign citizens: from 330$ / 279€

To book a tour or read detailed programme of the two day tour with a night visit to Pripyat town - link

 

Individual tours to the Chernobyl Exclusion Zone

If you avoid big groups and unknown people and prefer to travel alone or with friends, this tour is for you. Moreover, in this tour, you can create the route yourself and choose to stay in the Chernobyl Exclusion Zone for one, two, three, four or even 5 days.

You will be able to see the most remote corners and explore the nature of the Exclusion Zone. It is your chance to see the Przewalski's horses and other large animals, feed huge catfishes that live close to the station and get acquainted with the domesticated foxes in Pripyat.

See the sunset with the view of the ChNPP, spend your night in Pripyat town and take the most incredible pictures.

You are able to see the NPP itself and go inside the biggest Arch construction in the human history, ride the special train with the station staff to Slavutich, the last atomic town in the Soviet Union, visit the robots’, helicopters’ and heavy vehicles graveyard ‘Buryakovka’, walk around the life sanctuary of Soviet living, Chernobyl town, make the ethnic-expedition to the various abandoned villages.

If you love to fly and wish to see the Exclusion Zone from the bird’s view, we will organize you the avia-tour on the plane or helicopter.

Pick any of our tours or create your own route from the list of locations. In the individual tour, we can show you all the possible places in the Zone. Everything just depends on the number of days you pick.

Pick any date and make your own incredible individual trip to CHERNOBYL ADVENTURE. 

The price of an individual tour to the Chernobyl Exclusion Zone:

  • For Ukrainian citizens: from 418$ / 359€

  • For foreign citizens: from 450$ / 389€

 

Tour by plane over the Chernobyl Zone:

Helicopter Robinson R66 (4 seats) - 1 person. - $ 2100 per person / 2 people. - $ 1050 per person / 3 people. - 700 $ per person / 4 people. - $ 525 per person. Two-hour flight with a guide. The airport is in Kiev.

Aircraft Cessna 172 Skyhawk (2 seats) - 1 person. - $ 340 per person / 2 people. - 680 $ per person. Two-hour flight with a guide. The airport is 30 km away. from Kiev.

Aircraft Cessna 337 Skymaster (4 seats) - 1 person. -1120 $ per person / 2 people. - 560 $ per person / 3 pers. -374 $ per person / 4 people -280 $ per person. Two-hour flight with a guide. The airport is 30 km away. from Kiev.

To book a tour or read detailed programme of an individual tour to the Chernobyl Zone - link

 

Corporate tours to the Chernobyl Exclusion Zone

Corporate tours to the Exclusion Zone are designed for team-building and an original experience for you and your coworkers.

During the day you will see the main sites of the Exclusion Zone and take incredible pictures, while at night you’ll be able to party at the newest resort on the shore of Kyiv sea.

After the visit to the Exclusion Zone, new cozy rooms, excellent cuisine, sauna, karaoke, billiard and boat rides are at your services at the resort. For the corporate meeting purposes, there is a modern conference room.

In the corporate tour, you will visit the living sanctuary of the Soviet life, the town of Chernobyl and previously secret military object ‘DUGA-1’ radar, see the ChNPP and walk through the streets of the ‘exemplary’ town of Pripyat.

Timing and logistics will be discussed with you. To enter the Exclusion Zone all the participants need to have passports because the territory of the Exclusion Zone is the regime object.

After you get to know the Exclusion Zone, you’ll travel to the newest and most comfortable resort in the region. 

The price of the corporate tour to the Chernobyl Exclusion Zone:

  • For Ukrainian citizens: from 2842$ / 2460€ for 15 people

  • For foreign citizens: from 3172$ / 2745€ for 15 people

To book a tour or read detailed programme of the corporate tour to the Chernobyl Zone - link

 

Photo tours to the Chernobyl Zone

Regardless of what genre of photography you are working in (nature and animals, portrait, architecture or others), you are welcome to visit the Chernobyl Exclusion Zone for your photo exploration.

The views of the dead town will give you the special texture and will guarantee interesting and unstereotypical shots. 

Special places and the team that can carry out the professional tour will help you to organize your work. We will guide you not only to the industrial views, but also various places of virgin Polesye nature.

We can offer you one to five days tours with dining and hotels at the Chernobyl Exclusion Zone.

The main feature of this tour is your permission to take photos with all your professional equipment at the places that aren’t open to the general public. CHERNOBYL ADVENTURE will with all the complications related to the paperwork and the radiation safety rules. And our guides will help you to find the best places for your photos. 

The price of the photo tour to the Chernobyl Exclusion Zone:

  • For Ukrainian citizens: from 462$ / 399€

  • For foreign citizens: from 494$ / 427€

To book a tour or read detailed programme of the photo tours to the Chernobyl Zone - link

Экскурсии в Чернобыль

 

Члены команды CHERNOBYL ADVENTURE более 5 лет проработали официальными сопровождающими в Зоне отчуждения и отчаялись. Обычные экскурсии проходящие по линейному сценарию и сопровождаемые официозной информацией давно не отвечают интересам современных посетителей.  Поэтому мы разработали специальные программы туров как для начинающих так и для бывалых посетителей.

Путешествуя с CHERNOBYL ADVENTURE вы не только увидите одно из самых закрытых мест на планете, но и узнаете много интересного о жизни советских людей, ядерной катастрофе и дикой природе Полесья.

 

 

 

 

 

 
 

Однодневная обзорная экскурсия в Чернобыльскую зону отчуждения

Однодневный обзорный тур предназначен для тех, кто только начинает свое знакомство с миром Чернобыльской зоны отчуждения. Программа обзорного тура отлично подходит для посетителей самого разного возраста. Мы специально рассчитали маршрут тура и спланировали остановки, таким образом, чтобы вы могли увидеть все основные достопримечательности Зоны отчуждения, сделать красивые фотографии и снять интересные видео вашего путешествия.

Профессиональный гид который будет сопровождать группу на протяжении всего тура, познакомит вас с историей не только самых известных городов, Чернобыль и Припять, но и расскажет интересные исторические факты о всей территории Зоны отчуждения. Во время поездки мы покажем кадры из хроники Чернобыльской катастрофы, документальные фильмы с комментариями экспертов, ликвидаторов и работников ЧАЭС.

Первой остановкой в туре будет контрольно-пропускной пункт "Дитятки". Прохождение паспортного контроля является строгой процедурой так как территория Зоны отчуждения является режимной из-за радиационной опасности.

В однодневной экскурсии вы сможете посетить самые известные локации: некогда секретный военный объект ЗГРЛС «Дуга-1» (Загоризонтная радиолокационная станция), ЧАЭС имени В.И. Ленина (Чернобыльская атомная электростанция) и новый безопасный конфайнмент «Арка». Посетите столовую №19 и пообедаете как настоящий сотрудник атомной станции согласно стандартам лечебно-профилактического питания для работников АЭС. Прогуляйтесь по улицам эвакуированного атомограда Припять и погрузитесь в постапокалиптическую атмосферу заброшенного города.

Даже если вы уже посещали Чернобыльскую зону отчуждения, команда CHERNOBYL ADVENTURE сможет удивить вас новым форматом однодневных туров и покажет некоторые уголки Чернобыльской зоны отчуждения ранее доступные лишь в двухдневных поездках.

 

Стоимость однодневной экскурсии в Чернобылькую зону:

  • Для граждан Украины — от 33$ / 849 грн.

  • Для граждан СНГ — от 84$ / 2169 грн.

  • Для граждан других стран — от 90$ / 2319 грн.

Регистрация и подробная программа однодневной обзорной экскурсии - ссылка

 

Однодневный расширенный тур в Чернобыльскую зону отчуждения с посещением ЧАЭС

Специально для тех, кто уже побывал в нашем обзорном туре или посещал Зону по классическому маршруту однодневной экскурсии, команда CHERNOBYL ADVENTURE разработала формат особых расширенных туров.

Расширенный тур позволяет вам увидеть локации которые обычно доступны лишь в многодневных или индивидуальных поездках. Таким образом мы постарались удовлетворить ваш интерес и построить программу тура которая в течении одного дня охватит такие места как внутренние помещения Чернобыльской атомной электростанции, 3-я очередь строительства ЧАЭС и градирни, завод «Юпитер» и железнодорожную станция Янов.

Мы специально отошли от линейного формата экскурсий в Зону отчуждения и заменили их на более гибкие, современные и специализированные туры. В наших турах отсутствуют коридорные маршруты и официозные программы полные устаревших догм.

Напоминаем, что при прохождении паспортного контроля на КПП «Дитятки» нужно обязательно иметь при себе паспорт. При отсутствии документа вас не пустят в Зону отчуждения.

В однодневном расширенном туре вы  побываете на заброшенном пункте дезактивации транспорта ПУСО «Рудня-Вересня», посетить военный городок Чернобыль-2 ,  увидите командно-вычислительный центр и пункт космической связи. Посетите помещения Чернобыльской АЭС: золотой коридор, БЩУ-3 и зал ГЦН. Прогуливаясь по территории 3-ей очереди строительства станции, увидите градирни и недостроенный 5-й энергоблок. В Припяти вы изучите опытные цеха завода «Юпитер», узнаете о деятельности предприятия «Спецатом» и побываете на пункте обслуживания робототехники. В конце дня проведаете заброшенную инженерную технику и подвижный состав на ж\д станции Янов.

Стоимость однодневного расширенного тура в Зону отчуждения с посещением Чернобыльской АЭС:

  • Для граждан Украины — от 160$ / 4199 грн.

  • Для граждан СНГ — от 209$ / 5499 грн.

  • Для иностранных граждан — от 220$ / 5789 грн.

Регистрация и подробная программа однодневного расширенного тура - ссылка

 

Двухдневная экскурсия в Чернобыльскую зону отчуждения с ночёвкой в г.Чернобыль

Этот тур для тех, кто хочет тщательно и вдумчиво осмотреть основные достопримечательности Зоны отчуждения.

Главными особенностями двухдневного тура являются: возможность неспешного осмотра локаций и ночевка в полузаброшенном городе Чернобыль, в атмосферной гостинице «Десятка» с интерьером в стиле советского минимализма.

Формат двухдневной экскурсии позволяет очень подробно осмотреть Припять и встретить закат в заброшенном городе.

Изучите военный городок Чернобыль-2, посетите заброшенную деревню и территорию 3-й очереди строительства ЧАЭС, железнодорожную станцию Янов и весь город Припять.

Преимуществами двухдневного тура являются очень широкий и подробный охват самых известных локаций Чернобыльской зоны отчуждения.

Команда CHERNOBYL ADVENTURE покажет максимум объектов Зоны отчуждения, которые можно успеть посетить за два дня. Если вы хотите более углубленный формат двухдневной экскурсии, то обратите внимание на двухдневный расширенный тур с посещением помещений ЧАЭС и города атомщиков Славутич.

Стоимость двухдневной экскурсии в Зону отчуждения тура для:

  • Для граждан Украины — от 150$ / 3879 грн.
  • Для граждан СНГ — от 245$ / 6329 грн.
  • Для иностранных граждан — от 265$ / 6849 грн.

Регистрация и подробная программа двухдневного обзорного тура в Чернобыльскую зону с ночёвкой в г.Чернобыльссылка

 

Двухдневный расширенный тур с посещением ЧАЭС и города Славутич

Самый сложный и самый интересный тур по Чернобыльской зоны отчуждения. Он познакомит вас с самыми труднодоступными  локациями Зоны и последним советским атомоградом городом Славутичем. Специально для тех кто желает посетить самые значимые объекты Зоны и проехаться на спецпоезде в г. Славутич вместе со станционным персоналом с КПП и санпропусника «Семиходы».

Город Славутич, последний атомоград СССР, большинство населения составляют работники ЧАЭС. В Славутиче вы увидите архитектуру схожую с архитектурой Припяти и побываете в музее посвщященному Чернобыльской катастрофе. Вы переночуете в комфортабельной гостинице «Славутич» и встретите закат на фоне живого города атомщиков.

Самым интересным и захватывающим моментом станет посещение самой атомной электростанции. Вы пройдетесь по «золотому коридору», побываете на блочном щите управления третьим реактором и посетите пульт управления системы мониторинга объекта «Укрытие».

Также увидите недостроенный 5-й энергоблок третьей очереди строительства ЧАЭС, побываете в градирнях, сможете исследовать военный городок Чернобыль-2, побываете на железнодорожной станции «Янов» и посетите завод «Юпитер». Эксклюзивной локацией в нашем расширенном двухдневном туре будет посещение могильника техники «Буряковка», где вы увидите роботов, вертолеты, инженерную и автомобильную технику, которая принимала активное участие в ликвидации аварии на ЧАЭС.

Если вы тоже стали настоящим фанатом Зоны отчуждения, то команда CHERNOBYL ADVENTURE охотно проведет вас по самому закрытому и сложному маршруту во всей Чернобыльской зоне.

Стоимость двухдневного тура с экскурсией на ЧАЭС и посещением города атомщиков Славутича:

  • Для граждан Украины — от 350$ / 9179 грн.

  • Для граждан СНГ — от 410$ / 10759 грн.

  • Для граждан других стран — от 450$ / 11799 грн.

Регистрация и подробная программа двухдневного расширенного тура с посещением ЧАЭС - ссылка

 

Двухдневный тур с ночным посещением города Припять

Специально для тех, кто хочет остаться один на один с заброшенным городом при свете Луны. Прочувствуйте пугающие ночные пейзажи заброшенного города и могильника техники. Ночные силуэты города Припять, погрузят вас в постапокалиптическую атмосферу и покажут картину гибели цивилизации.

Этот эксклюзивный тур предназначен для любителей тишины и мира теней. Вы сможете обойти весь город Припять и провести незабываемую ночь в мертвом городе. Посетите пункт дезактивации техники, увидите комплекс управления ЗГРЛС «Дуга-1», побываете в градирнях и на территории недостроенного 5-го энергоблока 3-й очереди строительства ЧАЭС и заброшенную аутентичную полесскую деревню.

Одним из самых запоминающихся объектов станет могильник роботов, вертолетов инженерной и автомобильной техники «Буряковка», который ранее был закрыт для посещения туристическими группами.

Побывайте на последнем уцелевшем могильнике техники. Познакомьтесь со всеми локациями атомограда Припять при свете дня и при свете звезд. Ночные прогулки по заброшенному городу — одни из самых сильных впечатлений, которые способна подарить Зона отчуждения.

Стоимость двухдневного тура с посещением города Припять ночью:

  • Для граждан Украины — от 230$ / 6029 грн.
  • Для граждан СНГ — от 305$ / 7999 грн.
  • Для граждан других стран — от 330$ / 8659 грн.

Регистрация и подробная программа двухдневного тура с ночным посещением города Припять - ссылка

 

Индивидуальный тур в Чернобыльскую зону отчуждения

Если вы избегаете компании случайных попутчиков и любите путешествовать в одиночку, либо с друзьями, то этот тур для вас. Также вы можете самостоятельно построить маршрут и заказать тур с пребывание в Чернобыльской зоне отчуждения на один, два, три, четыре и даже пять дней.

Вы сможете посетить самые удаленные уголки и поближе узнать живой мир Зоны отчуждения. Понаблюдать за лошадьми Пржевальского и другими крупными животными, покормить огромных сомов живущих вблизи станции и познакомиться прирученными лисами в городе Припять.

Полюбуйтесь на закат на фоне ЧАЭС, останьтесь на ночь в городе Припять и сделайте самые незабываемые фотоснимки.

Вы можете посетить саму АЭС и зайти внутрь самого большого арочного сооружения в истории, проехаться на спецпоезде с персоналом станции в последний атомоград Советского Союза г. Славутич, побывать на последнем сохранившимся могильнике техники «Буряковка», прогуляться по живому заповеднику советского быта городу Чернобыль, устроить этноекспедицию и посетить множество заброшенных деревень.

Если вы любите летать и желаете посмотреть на Зону отчуждения с высоты птичьего полета мы организуем авиатур на самолете или вертолете.

Выбирайте любой из наших туров или создайте собственную программу из списка локаций на странице тура. В индивидуальном туре мы можем показать вам все возможные объекты Зоны.
В любую дату команда CHERNOBYL ADVENTURE познакомит вас с Зоной отчуждения на ваших условиях.

Стоимость индивидуального тура в Зону отчуждения на один день:

  • Для граждан Украины — от 418$ / 10 999 грн.

  • Для иностранных граждан — от 450$ / 11 799 грн.

Стоимость авиатура над Чернобыльской зоной отчуждения:

Вертолет Robinson R66 (4 места) –  1 чел. – 2100$ с человека / 2 чел. – 1050$ с человека / 3 чел. – 700$ с человека / 4 чел. – 525$ с человека.  Двухчасовой полет с гидом. Аеропорт находится в г. Киев.

Самолет Cessna 172 Skyhawk (2 места) –  1 чел. – 340$ с человека / 2 чел. – 680$ с человека. Двухчасовой полет с гидом. Аеропорт находится в 30 км. от Киева.

Самолет Cessna 337 Skymaster (4 места) – 1 чел. – 1120$ с человека / 2 чел. –560$ с человека / 3 чел. –374$ с человека / 4 чел –280$ с человека. Двухчасовой полет с гидом. Аеропорт находится в 30 км. от Киева.

 

Заказать индивидуальный тур или ознакомиться с программойссылка

 

Корпоративный тур в Чернобыльскую зону отчуждения

Самым оригинальным вариантов для тимбилдинга и отдыха в компании сотрудников является посещение Чернобыльской зоны отчуждения. Самый запоминающийся корпоратив и самые острые впечатления и эмоции.

В течении дня вы увидите основные достопримечательности Зоны и сделаете незабываемые фотографии, а вечером отправитесь праздновать в новейший загородный комплекс на берегу Киевского моря.

После посещения Зоны к вашим услугам новые, уютные номера, отличная кухня, баня, караоке, бильярдный зал и прогулки на катерах. Для проведения корпоративного собрания имеется современный конференц-зал.

В корпоративном туре вы побываете в живом заповеднике советской жизни г. Чернобыле, посетите некогда секретный военный объект ЗГРЛС «Дуга-1», увидите  ЧАЭС им В.И. Ленина и промплощадку станции, а также прогуляетесь по улицам образцово-показательного г. Припять.

Время заезда и выезда в Зону, а также особая логистика предварительно согласовывается с заказчиком тура. Для въезда в Чернобыльскую зону отчуждения всем участникам тура необходимо иметь при себе паспорт, так как территория Зоны отчуждения является режимной.

После знакомства с Зоной, полные впечатлений, вы отправитесь в самый комфортабельный загородный комплекс в этом регионе и сможете прекрасно отдохнуть всем коллективом.

Стоимость корпоративного тура в Чернобыльскую зону:

  • Для граждан Украины — от 2842$ / 74 779 грн. на 15 человек

  • Для граждан других стран — от 3172$ / 83 469 грн. на 15 человек

Заказать и ознакомиться с программой корпоративного турассылка

 

Фототур в Чернобыльскую зону

Независимо от того в каком жанре вы фотографируете – природу или животных, занимаетесь портретной или архитектурной съемкой локации для всех жанров фотографии доступны в Чернобыльской зоне отчуждения. Виды мертвого города предоставят особенную фактуру и смогут гарантировать отсутствие стереотипных и неинтересных снимков. Особенные места и команда, которая проведет профессиональный тур и поможет в организации съемочного процесса. Мы предоставляем оригинальные локации для фото и видеосъемки, которые включают не только индустриальные объекты, но и различные места девственной природы Полесья.

Вы можете заказать доступ в желаемые локации, а мы организуем даже ночную съемку в Припяти или отвезем в самые удаленные локации Чернобыльской зоны отчуждения.

Мы можем предложить фототуры длительностью от одного до пяти дней с питанием и проживанием на территории Чернобыльской зоны отчуждения.

Главным отличием фототура от любого другого тура является разрешение на фотосьемку со всем спектром профессионального оборудования и доступ в места закрытые для посещения обычным посетителям. Команда CHERNOBYL ADVENTURE возьмет на себя все хлопоты по технической организации съемок согласно Правил посещения и Норм радиационной безопасности. А наши гиды помогут вам подобрать особенные локации и получить качественные снимки.

Стоимость фототура в Чернобыльскую зону для:

  • Для граждан Украины — от 462$ / 11 999 грн.

  • Для граждан других стран — от 494$ / 12 999 грн.

Заказать и ознакомиться с программой фототура в Чернобыльской зоне отчуждения - ссылка